Что написать о себе в резюме: примеры. Дополнительная информация о себе в резюме кратко и красиво: пример написания, образец


Инструкция

Через некоторое время (20-30 минут) перечитайте записи. Выделите в них ключевые моменты. Это основа для вашего эссе. Расположите эти фрагменты как пункты плана и попробуйте поменять их последовательность. Выберите тот порядок, который больше других соответствует логике развития темы – это может быть хронология или тематическое сопоставление блоков . Главное, чтобы читатель понял, что из чего следует в вашем повествовании.

Затем поработайте над каждым блоком отдельно: подчистите фразы с точки зрения стиля, сократите лишнее и добавьте переходы от одной мысли к другой. Такие переходы могут быть выстроены логично или эмоционально и внезапно, но какая-то связь, хотя бы на эмоциональном уровне, должна присутствовать. Поищите нестандартные формулировки, образы и аллюзии. Используйте из искусства в качестве «картинок», оживляющих .

Перечитайте написанное и прислушайтесь к собственным ощущениям. Поскольку жанр эссе основан на рефлексии, именно внимание к себе поможет полноценный текст.

Источники:

  • эссе про себя

Автопортрет – это изображение человека в графике, живописи или скульптуре, выполненное самим автором. Глядя на автопортрет, окружающие могут понять то, как человек видит себя сам, ведь зачастую это восприятие отличается от видения окружающих людей. Проанализировав автопортрет, опытный психолог может понять то, какие комплексы есть у человека, какие сомнения его терзают, поэтому на этом приеме основано множество психологических тестов.

Вам понадобится

  • - зеркало

Инструкция

Первое, что потребуется для того, чтобы автопортрет – это . Можно также воспользоваться какой-то понравившейся вам фотографией, но тогда у вас получиться простое копирование изображения.
Зеркало помогает вам не только оценить свой внешний вид со стороны, но и увидеть изображение на плоскости, то есть в перспективе.

Основные принципы изображения автопортрета не отличаются от принципов создания , ведь смысл остается одним и тем же – мы . Но не стоит довольствоваться только внешним сходством, нужно передать еще и какие-то психологические характеристики, и сделать это поможет правильное композиционное расположение изображения. В него входит соотношение величины частей тела, их расположение на листе, фон, окружение, и конечно же выражение лица.

Видео по теме

Полезный совет

Старайтесь сделать заключение не слишком резким: иногда лучше увеличить объем, чем обрывать себя на половине слова.

Рассказ о себе на достаточно просто, но вот сделать его привлекательным для читателя - это более сложная задача. Ведь ваша жизнь, несомненно, интересна для вас самих, а также для родных и близких, а вот посторонних людей необходимо еще и заинтриговать.

Инструкция

Обязательно продумайте сюжет, ведь без него ваша задумка будет обречена на провал. Многие считают, будет интересен читателям только за счет отличного стиля в написании. Однако собственных воспоминаний на две страницы вряд ли заинтересуют человека, они, скорее, его усыпят. Поэтому продумайте интригу, заинтересуйте своего читателя с самого начала, пусть он с нетерпением «проглатывает» каждый новый поворот сюжетной линии. Конечно, важны и описательные моменты, и ваши переживания, чувства, мысли. Только все это должно быть в умеренном количестве.

Сюжет не сможет рассказ, если вы напишите его «коряво». Читатель еще простит грамматические ошибки, но вот неправильно прямая речь, пропущенные запятые и лексические ошибки сведут на нет все ваши старания. Никогда человек не станет читать тот рассказ, который соответствует уровню изложения ученика восьмого . Поэтому следите за своим стилем написания, ставьте себя на место читающего человека.

Немного не договаривайте, заставляйте читателей поволноваться. Недосказанность – это отличный прием, которым с удовольствием пользуются многие профессиональные авторы. Если человек после прочтения вашего рассказа станет думать о вашей судьбе, размышлять о том, что случится дальше, то значит, ваше произведение оказалось успешным.

Искренность и полнота чувств подкупают, именно поэтому рассказы от первого лица зачастую пользуются огромной популярностью. Пишите о себе , только излагайте все факты интересно, грамотно и стильно, используя все литературные приемы. Заставьте своего читателя посмеяться, погрустить и посочувствовать вашим переживаниям. Если ваше произведение способно вызывать такие эмоции, то считайте, что задача выполнена.

Источники:

  • интересные рассказы о себе

Прочитайте восхитительное Владимира Набокова «Кембридж», и вам станет понятно, в чем суть и отличительные черты этого литературного жанра. Эссе не только передает нам некое авторское знание о чем-то, но и чувства, переживания, отношение писателя к тому, о чем он повествует. Глубоко личный подход к теме, свободная композиция произведения - эти главные признаки делают эссе узнаваемым при чтении и будут важными ориентирами при написании сочинения в этом жанре.

Термин восходит к французским (essai - проба, попытка) и латинским (exagium - взвешивание) корням. Считается, что границы эссе как жанра довольно условны и размыты. Его можно назвать и авторской прозой, и записками, и набросками, и раздумьями. Формой может стать рассказ, очерк, дневник, речь, этюд, исповедь, проповедь, слово. Мини-произведения в этом жанре имеют еще одно название - "скитце". Это скорее зарисовка, рассказ-фрагмент, остановленное в мгновение бытия, «моментальный снимок» состояния души.

В словарях жанр эссе характеризуется как небольшое по объему прозаическое произведение в свободном изложении, в котором заключено индивидуальное впечатление и суждение автора по поводу какого-то события, явления, предмета. При этом авторское слово не претендует на исчерпывающую трактовку выбранной темы, которая может быть взята из сферы философских и духовных изысканий, автобиографических и исторических фактов, литературно-критической и научно-популярной мысли.

Примечательно, что в XVIII-XIX эссе, как жанр, становится одним из ведущих в английской и французской журналистике. В развитие эссеистики внесли заметный вклад Г. Гейне, Р. Роллан, Г. Уэллс, Б. Шоу, Дж. Оруэлл, А. Моруа, Т. Манн. В России к жанру эссе в XIX веке обращались А. С. Пушкин («Путешествие из Москвы в Петербург»), А. И. Герцен («С того берега»), Ф. М. Достоевский («Дневник писателя»). В «Письмах русского путешественника» у Н.М.Карамзина и «Записных книжках» у П.А. Вяземского также можно найти признаки эссе. В XX веке не обошли этот жанр вниманием В. И. Иванов, А. Белый, В. В. Розанов. Позднее - К. Паустовский, Ю. Олеша, И. Эренбург, М.Цветаева, А. Солженицын, Ф. Искандер.

В названии эссе часто встречаются союзы «о», «или», «как». Так у создателя жанра, французского философа Мишеля Монтеня (вторая половина XVI века), находим сочинения-эссе «О воспитании», "О добродетели", "О предсказаниях". В этом жанре созданы «Разговор о Данте» О. Мандельштама и «Как книгу» И. Бродского.

У эссе есть много особых черт. В талантливо написанном сочинении особыми красками играют интересные детали, неожиданные и даже парадоксальные повороты мысли, удивляющие новизной ассоциации. Завораживающе действует на читателя доверительная интонация автора-собеседника. По мнению одного из исследователей, писатель и читатель в эссе «пожимают друг другу руку». Подкупает и эмоциональность письменной речи, и виртуозное смешение в лексике слов разных стилей - от высокого до разговорного.

Авторы эссе - истинные мастера в использовании средств художественной выразительности: метафор, сравнений, символов, афоризмов, риторических вопросов, умело подобранных цитат. Свое понимание мира и свою позицию автор-герой эссе иллюстрирует интересными аналогиями, параллелями, воспоминаниями, и это обогащает художественно-эстетическую и познавательную содержательность текста. Образность, всегда обогащающая повествование, делает ярким и живописным.

Многие выбирают жанр эссе, когда хотят изобразить событие не в драматическом варианте, а дать его эмоционально окрашенную интерпретацию - без выстраивания сюжета. При этом произведению может быть задана публицистическая направленность и предельно четкое выражение авторской точки зрения и взгляда на мир. Эссе наиболее полно способно открыть для нас творческую его создателя, познакомить с его интересами, самобытным внутренним миром.

Видео по теме

Источники:

  • Как написать эссе

Эссе – краткий очерк, описывающий субъективную точку зрения автора на тот или иной вопрос. Педагогическое эссе связано с профессиональной деятельностью автора и описывает его мнение о том или ином (часто общем) вопросе, указанном в теме эссе.

Вам понадобится

  • - компьютер и текстовый редактор;
  • - бумага и ручка.

Инструкция

Отличительные характеристики эссе вообще и педагогического эссе в частности – объем и свободная форма изложения. При написании эссе

Психологи советуют для развития уверенности в себе разные упражнения, и одним из них является четко продуманный и оригинальный рассказ о себе. Который нужно вызубрить до умопомрачения, чтобы в любой момент быстро и интересно поведать миру о себе, любимом.

Очевидно, наши учителя английского языка все были психологами в прошлой жизни, потому что у любого из вас уже сводит зубы от одного только названия темы «Рассказ о себе». Начиная с 5 класса все добросовестно пишут в тетрадке: «My name is Masha. I am from Russia. I am 11. I’ve got a mother, a father, a sister and a dog». Не знаю как вам, а мне бы из такой речи ничего не запомнилось.

Поэтому давайте составим душевный рассказ о себе, который не будет похож на все остальные. А чтобы было легче, подсмотрим, как это уже сделали другие, и черпнем вдохновения из их рассказов о себе. После как из конструктора вы соберете свою незабываемую речь.

С чего начать

Вот только не с «I am Vasya». В конце концов, вы личность или где? Внесем интригу.

Let me introduce myself . Позвольте представиться.

What about me? Well … Что бы рассказать о себе? Ну… (а дальше свою коронную характеристику)

It is difficult to describe myself. I think I am… Сложно описать себя. Я думаю, что я…(и опять коронная фраза).

To tell many good words about yourself is not very modest , but I am… Вообще-то говорить о себе много хороших слов не слишком-то скромно, но все же я (и продолжаете себя нахваливать).

The most difficult thing is to tell something objective about myself, but I will try. Самое сложное - это рассказать о себе что-то объективное, но я постараюсь.

It is hard to speak about myself as only people surrounding me can see me objectively. - Непросто говорить о себе, поскольку только люди со стороны могут видеть меня объективно.

Если вы будете толкать речь в неформальном окружении, то можно изощряться по-любому:

Once upon a time a nice blonde was born in Moscow. And that was me, of course. В некотором царстве, в некотором государстве родилась в Москве хорошенькая блондинка. Иэто, конечно, былая.

Is there anybody going to listen to my story? Кто-нибудь собирается послушать мою историю (строчка из песни «Битлз»)

It’s time to throw off the mask and tell something important about myself. Пришло время сбросить маску и рассказать нечто важное о себе.

I am Dasha .

My name is Mariya Sokolova.

Parents decided to call me Ann, and I think they were right. Родители решили назвать меня Аней. Думаю, они не прогадали.

Yesterday I was Vasya, but today you can call me as you want. Вчера был Васей, а сегодня можешь звать, как хочешь (ну, это для особенных ситуаций, естественно)

I am 18.

Next spring I will be 19. Следующей весной мне стукнет 19.

I won t tell you my age because. I don t remember it . Я вам свой возраст называть не буду, потому что не помню.

Краткая характеристика себя, любимого

Let me tell you a little about my family - Позвольте рассказать о семье.

Family takes an important part of my life - Семья играет в моей жизни важную роль.

I’ve got a husband and a daughter - У меня есть муж и дочка.

I have many relatives : … - У меня много родственников: …

They are my near / distant relatives - Они мои близкие/дальние родственники

Поговорили? Самое время указать, кто кому кум, брат и сват. Перечисляете, кто входит в состав вашей семьи.

mother - мать
father - отец
daughter - дочь
son - сын
sister - сестра
brother - брат
grandfather - дедушка
grandmother - бабушка
aunt - тетя
uncle - дядя
niece - племянница
nephew - племянник
grandson - внук
granddaughter - внучка
cousin - двоюродный брат, двоюродная сестра, кузен, кузина
wife - жена
husband - муж


О себе любимом

Люди, у которых боязнь открытого пространства (в т.ч. и на личной страничке в сети), могут пойти по пути наименьшего сопротивления и позаимствовать шаблонные фразы, как в предложенных . Не удивляйтесь, если друзья назовут такой рассказ другим именем - «Много букв».

Постарайтесь кратко рассказать о главных своих интересах и занятиях, а не выложить перечень всех песен Мадонны из нового альбома. Например, car ride in the countryside, surfing, hiking in the forests or mountains, rock climbing... Т.е. расскажите о любой деятельности, не связанной с работой. Волонтерской, любительской, творческой и др.

Связывайте предложения между собой с чувством, толком, расстановкой:

As for my interests... - Что касается моих интересов, то...
I am fond of … - Я увлекаюсь...
I am interested in … - Я интересуюсь...
I like … - Мне нравится...

I adore … - Я обожаю...
I devote much time to… - Я посвящаю много времени...

paintball - пейнтбол
shopping - покупки вещей и не только
visiting museums - посещение музеев
nightlife - ночная жизнь
Buddhism - буддизм
art - искусство
learning foreign languages - изучение иностранных языков
knitting - вязание
dancing - танцы
travelling - путешествия

Что еще можно поведать о себе?

Поделитесь своими музыкальными предпочтениями (favorite music): под чьи песни вы едете на работу, чьим голосом вас будит будильник и звонит телефон. Как говорится, с кем поведешься, от того песен в соцсетях и наберешься.

Расскажите о любимых фильмах (Favorite movies) : какие фильмы вам по душе, на какие жанры стоит вас приглашать в кинотеатр заинтересовавшемуся незнакомцу, а на какие лучше и не пробовать.

Обсудите любимые ТВ-шоу (Favorite TV shows) : не забыли ли вы еще о существовании такого динозавра, как телевизор, в курсе ли вы, показывают там что-то стоящее или телевизор хорош лишь как украшение новогоднего стола.

Вспомните пословицу "скажи мне свою любимую книгу, и я скажу тебе, кто ты" и назовите любимые книги (Favorite books) : насколько вы читающий и что читающий человек. Или ваши любимые книги букварь, вторая и синяя

Перечислите интересующие игры (favorite games): приобщились вы к прогрессивному человечеству, играющему в «Диксит», «Элиос» и другие занимательно-развивающие игрушки или же слова «Counter strike» для вас по-прежнему что-то вроде образа жизни.

Добавьте изюма и упомяните любимые цитаты (Favorite quotes): красноречие - это дар, поэтому не стоит бросаться в крайности от «мне нечего сказать» до «когда меня забрали из роддома…». Возможно, чье-то остроумное и емкое высказывание охарактеризует вас как нельзя лучше. Только упаси вас Бог от "Все, что меня не убивает, делает меня сильнее" и "Меня невозможно забыть и легко потерять". Ими "блещет" каждая вторая любительница философии в соцсети.

...П ровожают по уму или чем закончить рассказ о себе

Маленький Принц, каким бы милым душечкой ни был, мог бы поставить в тупик собеседников, закончив рассказ о себе так же, как это сделал с самовлюбленным королем на одном из астероидов: "Не люблю я выносить смертные приговоры. И вообще мне пора." И был таков. Продумайте заранее, какими словами подытожить самопрезентацию, это запомнится гораздо четче, чем первые вступительные фразы:

"Thank you for your attention, good bye." - Благодарю за внимание, до свидания.

Можно рассказать о своих стремлениях и планах в паре фраз:

I want to become well-educated person. - Я хочу быть хорошо образованной личностью.

I hope to be a good daughter for my parents. - Я надеюсь быть хорошей дочерью для моих родителей.

I plan to develop myself and become the best athlete. - Я планирую развивать себя и стать лучшим спортсменом.

В любом случае рассказ следует закончить на позитивной или хотя бы нейтральной ноте. Конечно, все зависит от случая, но мы не рассматривали варианты обращения в службу опеки и попечительства или программу "Жди меня".

Наверное, можно вечно смотреть на огонь, воду, как другие работают и…говорить о себе. Настал звездный час последней буквы алфавита! Итак… Let me introduce myself!

Меня зовут Антон, мне 14 лет, учусь в восьмом классе. Я живу вместе со своей семьей. Это папа, мама и сестра Лиза, которая младше меня на два года. У меня каштановые волосы, зеленые глаза. Телосложение среднее, и рост тоже. Я вполне симпатичен внешне, хотя и не красавец.

Учусь я в школе средне, из предметов больше всего люблю математику, биологию и географию. У меня есть хобби: я обожаю настольные игры разных видов: с фигурами, фишками, картами и всем прочим. Я умею играть и в классические шашки и шахматы. С младшей сестрой мы завели щенка Альму и заботимся о ней, ходим с ней гулять. Спортом я целенаправленно не занимаюсь, но люблю покрутиться с друзьями на турнике, на брусьях, позаниматься на тренажерах.

Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании, участвовать в спорах. Среди моих друзей есть и мальчики, и девочки. Я назвал бы себя доброжелательным человеком, часто я помогаю своим друзьям.

По характеру я внешне спокойный. Люблю подумать и помечать. Но это не значит, что я не могу сильно переживать. Просто я заметил, что если внутренне взволнован, то это не видно по моему поведению. Эту черту своего характера я хотел бы немного изменить. Ведь часто мои друзья и товарищи просто не замечают, что у меня какие-то неприятности, и не предлагают помочь.

Изредка я бываю вспыльчивым, если меня очень раздразнят. Тогда я могу излить весь свой гнев на обидчика, так, что ему мало не покажется. Но потом я способен помириться, потому что не злопамятен.

Мое эссе

Я, Рыбалкина Ольга Викторовна. Образование средне - специальное, в 1989 году окончила Петропавловский ордена трудового красного знамени педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста» .Общий трудовой стаж 16.8 года, стаж педагогической работы 15.8 лет. В данном детском саду работаю 3 года. Имею первую квалификационную категорию.

Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии есть значение. Должность моя - воспитатель и я считаю, что я профессионал своего дела.

Люблю детей я всей душой, и знаньями делиться рада.

Возможность вместе быть всегда, успехи их - моя награда!

В своей работе я иду от интересов, возможностей, способностей детей. Именно такой прием активизирует активность ребенка, способствует самостоятельности и самовыражению. Во время общения у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. И еще каждый малыш должен знать, что он важен и нужен.

Чтобы идти в ногу со временем я повышаю свою квалификацию: в 2007 году посетила курсы в ИПК « Предшкольная подготовка, как важное звено в повышении качества учебногр процесса». В 2012 году прошла курсы «Использование проектных методов в обучении старший дошкольников» . В 2014 году курсы «Новые подходы к работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития». В 2013 году участвовала в открытой дискуссии - мастер - классе, по теме « Инновационные технологии в развитии детей раннего возраста» .принимала участие в научно практической конференции по реализации государственной программы «Балапан» в условиях модернизации системы дошкольного образования2011 год июнь. Провожу мастер - классы на педагогических советах. Посещаю методические объединения в детском саду.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию.

Работая над своим самообразованием за этот период я много узнала как научить детей рисовать нетрадиционной техникой, доступной детям лучше понимать и воспринимать окружающую действительность. Свою цель я решила продолжить через мелкую моторику пальцев рук, через наблюдения окружающего мира., решила научить детей видеть и сравнивать живое с неживым. освоить технику бисеро плетения.

Формирую познавательную, проектную, исследовательскую мотивацию воспитанников.

Обучение ведётся через дидактические, развивающие игры. Я работаю в соответствии с современными требованиями, владею формами и методами активного обучения и воспитания, использую групповую и индивидуальную работу с детьми. Считаю, что нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено, учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям. Мною разработаны технологические карты, которые я помещаю на страницах сайта һйр :/ / kopilka . ru

Подобраны и систематизированы дидактические, подвижные игры.

Владею современными образовательными технологиями и методиками

(нетрадиционная техника рисования) эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; осуществляю воспитательно-образовательный процесс. С целью индивидуализации педагогического процесса, позволяющего сделать непосредственную образовательную и совместную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной активно внедряю в образовательный процесс образовательные технологии и методики.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья детей я использую здоровье сберегающие технологии (динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; игровой массаж), которые включают взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах обучения и развития.

С целью развития исследовательской деятельности детей и активного вовлечения родителей в образовательный процесс, внедрила в свою работу проектный метод. Результатом моего проекта стал проект «Нетрадиционная техника рисования»

В ходе режимных моментов включаю: речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В своей работе я использую игровые технологии - в качестве самостоятельных технологий для освоения темы, понятия; как элементы более обширной технологии; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля). Широко применяю социо-игровую технологию для развития коммуникативных навыков у детей, способствующую активизации самостоятельности и инициативы ребёнка, развитию его творческих способностей.

Используя в своей работе: диалектическое мышление, сообразительность,

самостоятельность и т. д.

Как любитель литературы, я стараюсь и детям привить любовь к живому слову, дать первые представления о произведениях прекрасных детских писателей И. Токмаковой, Н. Носова, В. Бианки, Е. Чарушина, С. Есенина, Л. Н. Толстого, А. Пушкина.

В группе создана предметно - пространственная среда, она стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность, которая сразу не обнаруживает себя, а побуждает ребенка к поиску. В группе созданы центр физического развития, центр познания, центр творчества и книги, для детского экспериментирования создан центр воды и песка, игровой центр включает в себя театральный центр, центр сюжетно-ролевой игры, игровой центр занимает большую площадь, чем другие центры, потому что игровая деятельность - это ведущая деятельность детей, Асмолов писал, о том, что дети должны наиграться в детстве, если мальчик не накатается машинок, то восполнить ему это будет негде.

Все центры развития взаимосвязаны и объединены каждый ребенок может выбрать занятие по душе.

Наиболее значимым мотивом, выражающим прямое отношение к той или иной профессии, являются познавательные интересы, потребности каждый раз овладевать чем-то новым. На сегодняшний день внедрение в образовательный процесс инноваций считаю важным и необходимым. Л.С.Выготский писал: «Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в ходе обучения вызвать к жизни все процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития».

Знание психологии, возрастных особенностей детей и педагогический такт позволяют мне создавать благоприятный психологический климат в детском коллективе.

В группе созданы оптимальные условия:

    ежедневное соблюдению режима всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

    утро в детском саду, если позволяют погодные условия, начинаю с приёма на свежем воздухе;

    утренняя гимнастика проводиться в спортивной форме ежедневно в.

Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день.

Учителя начальных классов отмечают безболезненную адаптацию детей к учебной деятельности, умение слышать и слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы. Мои выпускники активно участвуют в школьных мероприятиях, посещают кружки.

Поддерживаю тесный контакт с семьями своих воспитанников. С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую нетрадиционные формы работы: занятия-практикумы вместе с детьми, творческие проекты, тестирование, анкетирование, фотовыставки, педагогические консультации, беседы, совместные праздники и досуги. С родителями веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Родители вовлечены в жизнь группы и детского сада. ,помогают ребятам и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении предметно-развивающей среды группы, участвуют в конкурсах и выставках). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Использую в своей работе метод портфолио -портфолио на каждого ребенка.

Вовлечение родителей в образовательный процесс всех нас сблизили, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее и веселее. В группе - атмосфера дружелюбия и взаимопонимания. Родители отмечают комфортную теплую обстановку в группе.

Выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях педагогического совета, показала ряд открытых мероприятий для педагогов внутри д / сада и на семинарах.

В 2007 году приняла участие в городских педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практики».

Мое увлечение - это бисер. Организовывала выставку в районном музее « Бисер и его возможности « .На праздниках в детском саду часто выступаю в роли ведущей, а так же играю роли сказочных персонажей.

Имею следующие награды:

    В 2007 году награждена за занятое 3 место в районных педагогических чтениях «От просвещения к современной педагогической теории и практике» (начальник РОО);

    Благодарственное письмо от начальника РОО, 2009 год, за добросовестный творческий труд в деле воспитания и обучения подрастающего поколения в честь дня учителя;

    Благодарственное письмо от заведующей детского сада «Моншақ» за отличную организацию и проведение выпускного балла, организованность и увлекательность в учебно-воспитательном процессе, 2013 год;

    Грамота в честь празднования 20-тилетия независимости РК, за добросовестный труд, активное участие в мероприятиях района и отдела, (начальник ОЗСП Есильского района О. Жусупов) 2011 год.

    Благодарность, за добросовестный труд в сфере социального обслуживания на дому и в честь 15-тилетия дня РК (Начальник Есильского ОЗСП А.Бектасова), 2006 год.

    Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам.

Могу ли я назвать себя Воспитателем с большой буквы? Важно не столько мнение окружающих, сколько сам процесс ежеминутного взаимодействия с детьми. Хотя всё в жизни взаимосвязано. С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе, играет ли в сюжетно-ролевую игру «Детский сад» дома, непременно становясь именно на твоё место - вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей.

Высшая награда - любовь детей!

Спасибо за внимание!

Как часто мы слышим просьбу – расскажите немного о себе… Да уж, кто лучше знает о нас, как не мы сами! Но вот у многих с рассказом о себе большие проблемы. Итак, сегодня мы разбираемся, что написать о себе в различных документах, инстанциях и ситуациях.

Резюме

Как правило, на каждом сайте по поиску работы, есть электронная форма, где вы просто должны заполнить графы в соответствии с вашими документами. Получится очень приличное резюме. Что написать о себе, если вы пишите резюме сами? Надо обязательно соблюсти некоторые правила. Сначала четко напишите главную информацию о себе: фамилию, имя, отчество, год рождения или сколько вам полных лет, цель подачи резюме, на какую должность претендуете.

Затем надо написать, где вы получали свое основное образование, в какие годы, в каком ВУЗе. И только тогда вы должны приступить к изложению трудовой биографии. Начинаете с того места, где вы работаете на данный момент и постепенно доходите до своего первого рабочего места. Но вы должны не только написать где и кем вы работали, но и точно указать период работы и кратко изложить свои основные обязанности.

После такого рассказа вам остается добавить сведения о дополнительном образовании (курсы, программы, семинары, тренинги), ваши навыки (вождение автомобиля, уровень владения компьютером, перечислите программы, в которых вы работаете, и пр.), а так же ваши качества – общительность, креативность, импульсивность, способность к обучению и многое другое.

О чем писать не надо

Не надо писать о том, что к делу, то есть к вашей будущей должности, не относится. Например, что вы хорошо танцуете, - это совсем не то, что можно написать о себе в резюме, претендуя на должность секретаря-референта. «Хорошо готовлю и внимательна к людям» - пригодится на сайте знакомств, а не в резюме. Обратите внимание, что резюме – это не письмо другу, не надо его заканчивать словами «Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и очень жду ответа». Просто в конце документа изложите контактную информацию, это телефоны, электронные адреса, факс, скайп, аську.

Автобиография

Когда уже решение о вашем приеме на работу принято, то в отделе кадров при оформлении вас могут попросить написать автобиографию. Это такое же резюме, но немного короче. Начинают его так: «Я, Сидоров Иван Петрович, родился в селе Борисовка Свердловской области, закончил там же среднюю школу…» И очень коротко без эмоций излагаете свою жизненную историю, с уклоном на трудовую деятельность. Напишите о своих заслугах на прежнем месте работы. Кстати, напишите, сколько у вас детей и какого возраста, если супруг (супруга), чтобы работодатель мог спланировать некоторое нематериальное ваше стимулирование.

Сайт знакомств

Твиттер

Очень популярным средством общения в последнее время становится Твиттер. Что написать о себе здесь, надо очень тщательно продумывать, потому что количество символов одного твита (сообщения) всего 140 символов. Вторая особенность общения в Твиттере – общедоступность всего написанного вами на своей стене, не зависимо от того, кому вы пишите свой твит. Когда вы решаете, что написать прикольного о себе, хорошенько все взвесьте. Помните, что о ваших делах могут узнать более 500 миллионов пользователей Интернета, зарегистрированные в этой системе.